Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт трансмиссии
700–65000 руб..
- Прайс-лист
-
АКПП снять/установитьот 10 000.00 руб..
-
Ремонт АКППот 32 000.00 руб..
-
Услуги / Ремонт вариатораот 32 000.00 руб..
-
Коробка переключения передач / АКПП снять/установить10 000.00 руб..
-
Коробка переключения передач / Ремонт МКПП7000.00 руб..
-
Коробка переключения передач / Замена сальника привода( без снятия МКПП)1500.00 руб..
-
Ремонт вариатора65 000.00 руб..
-
Ходовая часть / Цилиндр сцепления рабочий. Замена1600.00 руб..
-
Коробка переключения передач / Ремонт АКПП35 000.00 руб..
-
Трос сцепления. Замена1500.00 руб..
-
Двигатель / Замена маховика сцепления5500.00 руб..
-
Замена жидкостей / Раздаточная коробка (долив)750.00 руб..
-
Ходовая часть / Привод в сборе (передний/задний левый/правый). Замена. (С/П)1500.00 руб..
-
Ходовая часть / Подшипник Подвесной. Замена1800.00 руб..
-
Ходовая часть / Пыльник ШРУСа (передний/задний) внутренний/наружный (левый/правый). Замена. (С/П)1600.00 руб..
-
Замена АКПП10 000.00 руб..
-
Ремонт трансмиссии / Замена МКПП7000.00 руб..
-
Трансмиссия / Иномарки / Замена АКПП10 000.00 руб..
-
Замена КПП7000.00 руб..
-
Замена опоры двигателя КПП1000.00 руб..
-
Замена раздатки5000.00 руб..
-
Замена сальника привода( без снятия МКПП)1500.00 руб..
-
Замена сальника привода( без снятия АКПП)1500.00 руб..
-
Замена заднего сальника КПП7000.00 руб..
-
Замена сальника КПП первичного вала8000.00 руб..
-
Цилиндр сцепления рабочий. Замена7000.00 руб..
-
Цилиндр сцепления главный. Замена. (С/П)1500.00 руб..
-
Ремонт МКПП7500.00 руб..
-
МКПП снять/установить6500.00 руб..
-
Ремонт микроавтобусов / Замена подвесного подшипника2500.00 руб..
-
Ремонт карданного вала3100.00 руб..
-
Подвеска / Крестовина - рулевого кардана - замена3500.00 руб..
-
Прокачка сцепления750.00 руб..
-
Пыльник ШРУСа (передний/задний) внутренний/наружный (левый/правый). Замена. (С/П)1800.00 руб..
-
Пыльник ШРУСа 2ШТ ОДИН привод (внутренний/наружный) задний/передний (левый/правый). Замена. (С/П)2000.00 руб..
-
Пыльники ШРУСа 4шт ДВА привода. Замена. (С/П)4000.00 руб..
-
ШРУС . Замена1600.00 руб..
-
Ходовая часть / Прокачка сцепления750.00 руб..
-
Замена МКПП6800.00 руб..
-
Замена карданного вала1200.00 руб..
-
Крестовина - рулевого кардана - замена1500.00 руб..
-
Замена шруса (граната)1600.00 руб..
-
Замена шруса1600.00 руб..
-
Коробка переключения передач / Замена сальника привода( без снятия АКПП)2500.00 руб..
-
Стоимость услуг / Пыльник ШРУСа на снятом приводе - замена700.00 руб..
- Ремонт автомобиля Peugeot 4008
-
ШРУС (внутренний) – снятие/установка1600.00 руб..
-
ШРУС (наружный) – снятие/установка1600.00 руб..
-
Сцепление – снятие/установка6900.00 руб..
- Ремонт автомобиля Volkswagen Tiguan
-
ШРУС (внутренний) – снятие/установка1600.00 руб..
-
ШРУС (наружный) – снятие/установка1600.00 руб..
-
Сцепление – снятие/установка6900.00 руб..
- Ремонт автомобиля Jaguar X-Type
-
ШРУС внутренний – снятие/установка1400.00 руб..
-
ШРУС (наружный) – снятие/установка1400.00 руб..
-
Сцепление – снятие/установка5500.00 руб..
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 6
А теперь подробно.
Автомобиль — Ауди А5 2 литра 2012 год выпуска, куплен мною был примерно за полтора месяца до обращения в АТЛ сервис, до этого менялось сцепление и маховик(качество их сейчас установить уже нельзя). Начались проблемы с коробкой передач: на нечетных передачах тяга появлялась не сразу, движение вообще начиналось только с 2000 оборотов с пинка. В Петербурге был не на столь до… – читать далее...
Было выявлено — сцепление китайское и маслом пахло из-за него, ремонт мехатроника был действительно выполнен, но: мехатроник в машине стоял неправильный) По итогу пришлось менять его полностью, в добавок еще и сцепление.
По итогу вывод: машину вам здесь может и сделают и она будет ездить, но вот долговечность этого ремонта не гарантируется за счет неполной компетентности мастеров. Ищите счастья в другом месте.
У меня довольно старый но надежный (при хорошем уходе) Форд Эксплорер, Приехал к ним по предварительному звонку с проблемой отсутствия тяги но с высокими оборотами. Провели диагностику двигателя и заключили: «Проблема в двигателе есть, но основная зарыта в АКПП. Нужно ее проверять». После заявили, что с АКПП проб… – читать далее...
Вскрытие показало, что АКПП мертва. Хотя я своим ходом доехал. Да, проблемы с ней были, она и текла и стартовала с 3ей передачи. По деньгам, я уже попал на снятие/установку и разборку/сборку. Ремонт встал в кругенькую сумму, и занял две недели, при оговоренных одной недели. Я, в принципе все понимаю, запчасти дорогие и редкие, логистика страдает и все такое. За-то, думаю машина летать начнет. Согласился на замену свечей (они действительно давно не меняны), ценник не высокий в общей массе был.
Но когда мне наконец все собрали и выдали авто, То первое, на что мне указали в «мастерской» — нужно к мотористу, т.к. ремонт проблема в двигателе, но они не спецы и не знают что с ним. Хотя по наряду указан замер компрессии. Думаю, ну ладно за-то коробас в порядке. Ан нет! Только выехал, смотрю лампа «овер драйв» мигает, до ремонта такого не было. Разворачиваюсь обратно. Подключили компьютер, говорят проблема в электрике мы не понимаем с чем. Отправили меня к электрику, мол они не разбираются. Я был в шоке не много, но думаю может правда какие-то узкие спецы.
Вроде и хорошо стараешься думать о людях и доверяешь, а они оказывается делают все на отвяжись.
Я уехал, думаю, покатаюсь, посмотрю как АКПП себя ведет. Мне же сказали что если отрегулирую движок все будет ОК. Тем более что на работу свою дали гарантию пол гада.
По двигателю оказалось лили две форсунки из шести, откуда же мощь возьмется, определить компрессией это точно можно было. И не трогать АКПП, по крайней мере пока.
ВЫВОД № 1 Не все работы в наряде выполняются.
Поездив некоторое время, выяснил что АКПП пинается при переключении, и после продолжительной езды на повышенной, на перекрестках опять стартует с 3ей. Приехал к ним опять, подключили компьютер. Говорят, это все та же проблема с электрикой, мы не знаем что именно. Исправите и все будет ОК.
В итоге, электрик очень удивился на таких мастеров, и все по тому же компьютеру определил, что не работает «Датчик вращения первичного вала» который идет в АКПП. Надо говорит поднять и посмотреть что с ним. Оказалось! что датчик у моей АКПП находится внутри АКПП и это уже не его работа.
Возвращаюсь в сервис, а там не заявляют, нужно опять разбирать, дефектовать, менять датчик и собирать, что влечет за собой по стоимости лишь в половину меньше стоимости первого ремонта.
ВЫВОД № 2 не делают полной проверки всех агрегатов или специально раскручивают на дополнительные платежи. А может и специально или не специально вывели датчик из строя а ответственность за качество работ не несут. Если разобрал, то перед сборкой убедись что все будет работать, чтоб разбирать обратно не пришлось. «Семь раз отмерь, один отрежь».
Делать у них ни чего не стал, косяк свой не признают, в цене не двигаются. На встречу клиенту не идут.
БУДЬТЕ осторожны! Квалификация низкая, и без ответственная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
1) Меняли сцепление, кривые руки сломали патрубок в отличном состоянии, поменяли платно. Потеряли резинки снизу от радиатора, теперь при езде дребезжит. Ни о каких резинках, они, понятное дело, не слышали.
2) Меняли бак. Договаривались на полную замену, включая крепления, в итоге поменяли только бак, а крепления оставили старые-ржавые, намекнув, что это за отдельные деньги только. Якобы там окислилось сильно, но с одной стороны сняли без проб… – читать далее...
В общем, разводят и нагло врут. Потратите потом больше денег, чтобы их косяки исправить.