Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт трансмиссии

700–65000 руб.
Рейтинг:
71 оценка

  • Прайс-лист
  • АКПП снять/установить
    от 10 000 руб.
  • Ремонт АКПП
    от 32 000 руб.
  • Услуги / Ремонт вариатора
    от 32 000 руб.
  • Коробка переключения передач / АКПП снять/установить
    10 000 руб.
  • Коробка переключения передач / Ремонт МКПП
    7000 руб.
  • Коробка переключения передач / Замена сальника привода( без снятия МКПП)
    1500 руб.
  • Ремонт вариатора
    65 000 руб.
  • Ходовая часть / Цилиндр сцепления рабочий. Замена
    1600 руб.
  • Коробка переключения передач / Ремонт АКПП
    35 000 руб.
  • Трос сцепления. Замена
    1500 руб.
  • Двигатель / Замена маховика сцепления
    5500 руб.
  • Замена жидкостей / Раздаточная коробка (долив)
    750 руб.
  • Ходовая часть / Привод в сборе (передний/задний левый/правый). Замена. (С/П)
    1500 руб.
  • Ходовая часть / Подшипник Подвесной. Замена
    1800 руб.
  • Ходовая часть / Пыльник ШРУСа (передний/задний) внутренний/наружный (левый/правый). Замена. (С/П)
    1600 руб.
  • Замена АКПП
    10 000 руб.
  • Ремонт трансмиссии / Замена МКПП
    7000 руб.
  • Трансмиссия / Иномарки / Замена АКПП
    10 000 руб.
  • Замена КПП
    7000 руб.
  • Замена опоры двигателя КПП
    1000 руб.
  • Замена раздатки
    5000 руб.
  • Замена сальника привода( без снятия МКПП)
    1500 руб.
  • Замена сальника привода( без снятия АКПП)
    1500 руб.
  • Замена заднего сальника КПП
    7000 руб.
  • Замена сальника КПП первичного вала
    8000 руб.
  • Цилиндр сцепления рабочий. Замена
    7000 руб.
  • Цилиндр сцепления главный. Замена. (С/П)
    1500 руб.
  • Ремонт МКПП
    7500 руб.
  • МКПП снять/установить
    6500 руб.
  • Ремонт микроавтобусов / Замена подвесного подшипника
    2500 руб.
  • Ремонт карданного вала
    3100 руб.
  • Подвеска / Крестовина - рулевого кардана - замена
    3500 руб.
  • Прокачка сцепления
    750 руб.
  • Пыльник ШРУСа (передний/задний) внутренний/наружный (левый/правый). Замена. (С/П)
    1800 руб.
  • Пыльник ШРУСа 2ШТ ОДИН привод (внутренний/наружный) задний/передний (левый/правый). Замена. (С/П)
    2000 руб.
  • Пыльники ШРУСа 4шт ДВА привода. Замена. (С/П)
    4000 руб.
  • ШРУС . Замена
    1600 руб.
  • Ходовая часть / Прокачка сцепления
    750 руб.
  • Замена МКПП
    6800 руб.
  • Замена карданного вала
    1200 руб.
  • Крестовина - рулевого кардана - замена
    1500 руб.
  • Замена шруса (граната)
    1600 руб.
  • Замена шруса
    1600 руб.
  • Коробка переключения передач / Замена сальника привода( без снятия АКПП)
    2500 руб.
  • Стоимость услуг / Пыльник ШРУСа на снятом приводе - замена
    700 руб.
  • Ремонт автомобиля Peugeot 4008
  • ШРУС (внутренний) – снятие/установка
    1600 руб.
  • ШРУС (наружный) – снятие/установка
    1600 руб.
  • Сцепление – снятие/установка
    6900 руб.
  • Ремонт автомобиля Volkswagen Tiguan
  • ШРУС (внутренний) – снятие/установка
    1600 руб.
  • ШРУС (наружный) – снятие/установка
    1600 руб.
  • Сцепление – снятие/установка
    6900 руб.
  • Ремонт автомобиля Jaguar X-Type
  • ШРУС внутренний – снятие/установка
    1400 руб.
  • ШРУС (наружный) – снятие/установка
    1400 руб.
  • Сцепление – снятие/установка
    5500 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.6
  /  71 оценка
Все отзывы подряд 6
  • Григорий
    Если кратко: пользоваться услугами данного заведения не советую, особенно обладателям dsg коробок передач)
    А теперь подробно.
    Автомобиль — Ауди А5 2 литра 2012 год выпуска, куплен мною был примерно за полтора месяца до обращения в АТЛ сервис, до этого менялось сцепление и маховик(качество их сейчас установить уже нельзя). Начались проблемы с коробкой передач: на нечетных передачах тяга появлялась не сразу, движение вообще начиналось только с 2000 оборотов с пинка. В Петербурге был не на столь до читать далее...
    0 0
  • Являюсь владелицей Renault Kaptur. В последнее время у моего автомобиля возникли проблемы с вариатором. Обратилась за помощью в Автосервис Атл-сервис. Свою работу сделали не только оперативно, но и качественно. Стоимость ремонтных работ оказалась значительно дешевле, чем я предполагала. Ставлю вам положительную оценку!
    0 0
  • Привет тому, кто попал в беду и ищет помощи в данном сервисе. ИЩИТЕ НЕ ЗДЕСЬ!! Даже если вам что-то здесь и отремонтируют, полную диагностику вы не получите. И придется платить дважды.
    У меня довольно старый но надежный (при хорошем уходе) Форд Эксплорер, Приехал к ним по предварительному звонку с проблемой отсутствия тяги но с высокими оборотами. Провели диагностику двигателя и заключили: «Проблема в двигателе есть, но основная зарыта в АКПП. Нужно ее проверять». После заявили, что с АКПП проб читать далее...
    0 0
  • Андрей Алексеевич
    Обращался в АТЛ сервис дважды.Первый раз необходимо было заменить сцепление на рено логане. заказ\наряд № 7995 от26.05.018.Сделали все быстро и не дорого,позвонили,чтобы выбрать марку (и цену)комплекта сцепления.Работой был доволен,поэтому вскоре пригнал в этот сервис Нексию у которой не работал ручник. заказ.наряд№ 8296 от11.07.18.Привез трос ручника для замены и попросил после вскрытия тормозных барабанов и диагностики позвонить и сказать,что мне еще необходимо купить и заменить,если необходим читать далее...
    1 0
  • Виталий
    Поддерживаю предыдущего оратора. Сервис ужаснейший.
    1) Меняли сцепление, кривые руки сломали патрубок в отличном состоянии, поменяли платно. Потеряли резинки снизу от радиатора, теперь при езде дребезжит. Ни о каких резинках, они, понятное дело, не слышали.
    2) Меняли бак. Договаривались на полную замену, включая крепления, в итоге поменяли только бак, а крепления оставили старые-ржавые, намекнув, что это за отдельные деньги только. Якобы там окислилось сильно, но с одной стороны сняли без проб читать далее...
    5 0
  • Анонимный пользователь
    Сервис ужасный, обратился в АТЛ с проблемами по АКПП, развели на ремонт делали две недели так путем нихига и не сделали, потом к ним ездил еще месяц исправлять проблемы в АКПП.. так ничего и не исправили говорят а что вы хотели это же автомат.. почти все автоматы там работают…у меня коробка до ремонта и то работала лучше чем после ремонта. Содрали с меня денег и ничего мне не исправили. Никому не рекомендую этот автосервис. Мастера там безрукие и на деньги разводят.
    4 0