Ремонт автомобиля Peugeot 4008
Амортизатор задний, отдельно стоящий – снятие/установка
1200 руб.
Амортизатор задний, со стойкой в сборе – снятие/установка
1800 руб.
Амортизатор передний – снятие/установка
1800 руб.
Втулка стабилизатора (заднего) – снятие/установка
500 руб.
Втулка стабилизатора (переднего) – снятие/установка
500 руб.
Наконечник рулевой – снятие/установка
500 руб.
Опора амортизатора заднего – снятие/установка
1600 руб.
Опора амортизатора переднего – снятие/установка
1800 руб.
Опора шаровая верхняя – снятие/установка
1600 руб.
Опора шаровая нижняя – снятие/установка
1600 руб.
Подшипник ступичный задний – снятие/установка
1900 руб.
Подшипник ступичный передний – снятие/установка
1900 руб.
Рычаг задний подпружинный– снятие/установка
1900 руб.
Рычаг передний верхний– снятие/установка
1500 руб.
Рычаг передний нижний – снятие/установка
1500 руб.
Рычаг задний поперечный – снятие/установка
1150 руб.
Стабилизатор (задний) – снятие/установка
800 руб.
Стабилизатор (передний) – снятие/установка
1600 руб.
Стойка стабилизатора (заднего) – снятие/установка
500 руб.
Стойка стабилизатора (переднего) – снятие/установка
500 руб.
Тяга рулевая – снятие/установка
1200 руб.
ШРУС (внутренний) – снятие/установка
1600 руб.
ШРУС (наружный) – снятие/установка
1600 руб.
Колодки тормозные (передние) – снятие/установка
900 руб.
Колодки тормозные (задние дисковые) – снятие/установка
1000 руб.
Колодки тормозные (задние барабанные) – снятие/установка
1500 руб.
Диск тормозной (задний) – снятие/установка
1000 руб.
Диск тормозной (передний) – снятие/установка
900 руб.
Барабан тормозной – снятие/установка
1000 руб.
Трос стояночного тормоза – регулировка
450 руб.
Помпа – снятие/установка
3100 руб.
Радиатор охлаждения – снятие/установка
2500 руб.
Термостат – снятие/установка
1500 руб.
Глушитель одна часть (задняя) – снятие/установка
900 руб.
Глушитель одна часть (передняя) – снятие/установка
900 руб.
Глушитель одна часть (средняя) – снятие/установка
900 руб.
Катализатор – снятие/установка
1000 руб.
Сцепление – снятие/установка
6900 руб.
А теперь подробно.
Автомобиль — Ауди А5 2 литра 2012 год выпуска, куплен мною был примерно за полтора месяца до обращения в АТЛ сервис, до этого менялось сцепление и маховик(качество их сейчас установить уже нельзя). Начались проблемы с коробкой передач: на нечетных передачах тяга появлялась не сразу, движение вообще начиналось только с 2000 оборотов с пинка. В Петербурге был не на столь до… – читать далее...
Было выявлено — сцепление китайское и маслом пахло из-за него, ремонт мехатроника был действительно выполнен, но: мехатроник в машине стоял неправильный) По итогу пришлось менять его полностью, в добавок еще и сцепление.
По итогу вывод: машину вам здесь может и сделают и она будет ездить, но вот долговечность этого ремонта не гарантируется за счет неполной компетентности мастеров. Ищите счастья в другом месте.
У меня довольно старый но надежный (при хорошем уходе) Форд Эксплорер, Приехал к ним по предварительному звонку с проблемой отсутствия тяги но с высокими оборотами. Провели диагностику двигателя и заключили: «Проблема в двигателе есть, но основная зарыта в АКПП. Нужно ее проверять». После заявили, что с АКПП проб… – читать далее...
Вскрытие показало, что АКПП мертва. Хотя я своим ходом доехал. Да, проблемы с ней были, она и текла и стартовала с 3ей передачи. По деньгам, я уже попал на снятие/установку и разборку/сборку. Ремонт встал в кругенькую сумму, и занял две недели, при оговоренных одной недели. Я, в принципе все понимаю, запчасти дорогие и редкие, логистика страдает и все такое. За-то, думаю машина летать начнет. Согласился на замену свечей (они действительно давно не меняны), ценник не высокий в общей массе был.
Но когда мне наконец все собрали и выдали авто, То первое, на что мне указали в «мастерской» — нужно к мотористу, т.к. ремонт проблема в двигателе, но они не спецы и не знают что с ним. Хотя по наряду указан замер компрессии. Думаю, ну ладно за-то коробас в порядке. Ан нет! Только выехал, смотрю лампа «овер драйв» мигает, до ремонта такого не было. Разворачиваюсь обратно. Подключили компьютер, говорят проблема в электрике мы не понимаем с чем. Отправили меня к электрику, мол они не разбираются. Я был в шоке не много, но думаю может правда какие-то узкие спецы.
Вроде и хорошо стараешься думать о людях и доверяешь, а они оказывается делают все на отвяжись.
Я уехал, думаю, покатаюсь, посмотрю как АКПП себя ведет. Мне же сказали что если отрегулирую движок все будет ОК. Тем более что на работу свою дали гарантию пол гада.
По двигателю оказалось лили две форсунки из шести, откуда же мощь возьмется, определить компрессией это точно можно было. И не трогать АКПП, по крайней мере пока.
ВЫВОД № 1 Не все работы в наряде выполняются.
Поездив некоторое время, выяснил что АКПП пинается при переключении, и после продолжительной езды на повышенной, на перекрестках опять стартует с 3ей. Приехал к ним опять, подключили компьютер. Говорят, это все та же проблема с электрикой, мы не знаем что именно. Исправите и все будет ОК.
В итоге, электрик очень удивился на таких мастеров, и все по тому же компьютеру определил, что не работает «Датчик вращения первичного вала» который идет в АКПП. Надо говорит поднять и посмотреть что с ним. Оказалось! что датчик у моей АКПП находится внутри АКПП и это уже не его работа.
Возвращаюсь в сервис, а там не заявляют, нужно опять разбирать, дефектовать, менять датчик и собирать, что влечет за собой по стоимости лишь в половину меньше стоимости первого ремонта.
ВЫВОД № 2 не делают полной проверки всех агрегатов или специально раскручивают на дополнительные платежи. А может и специально или не специально вывели датчик из строя а ответственность за качество работ не несут. Если разобрал, то перед сборкой убедись что все будет работать, чтоб разбирать обратно не пришлось. «Семь раз отмерь, один отрежь».
Делать у них ни чего не стал, косяк свой не признают, в цене не двигаются. На встречу клиенту не идут.
БУДЬТЕ осторожны! Квалификация низкая, и без ответственная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
Диагностика 1600 рублей и это для НЕКСИИ.
Приехал туда ремонтировать нексию, плавали холостые обороты и переодически не тянет.
Из разговора по телефону, «приезжайте всё будет чётко». Нексию хорошо знаем, всё починим.
Приехал, диагност не знает куда пихать OBD. я ему показал. Ошибка датчика кислорода и пропуски зажигания(как я потом узнал, что это опять-таки из-за датчика кислорода, так как из-за неисправности меняется угол зажигания), эти пр… – читать далее...
Короче, давай предлагать мне менять всё подряд. Свечи — провода — катушки. запчастей в наличии нет, зап.частей для проверки тоже нет. Тупо менять всё подряд я мог и без них.
Выкрутили свечи, они правда были не «ice» я согласился заменить по 200 руб каждая и получилось 1600 руб. + 800 руб. = 2400 руб. ДИАГНОСТИКА ДОРОГАЯ, ЧТО ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ И УЕЗЖАЮ С ПРОБЛЕМОЙ… что выявить конкретно проблему нереально, это зажигание, что всё сложно короче, начал со мной о деньгах договариваться. я в итоге отдал ему 2000 руб. так как диагностику вроде сделали и свечи хорошие поставили DENSO дорого правда и «никаких бумаг»
Советую всем внимательно подходить к выбору автосервиса, ибо жаль что я не сделал этого ранее.
ВНИМАНИЕ!!!
http://atl-sto.ru/
он же
ООО «АТЛ сервис» — настоящие проходимцы!!!
ЭТО не СЕРВИС! Это учебный центр за Ваши деньги! Напрочь отсутствует уважение к клиентам! ПОЛНЫЕ ДИЛЕТАНТЫ!!!
Теперь по порядку:
1. Обратился через сайт на сервис, скидка 10% (её по факту даже не предложили!)
2. Приехал на осмотр по инициативе сервиса, в результате оплатил осмотр???До… – читать далее...
3. Оплатил дополнительное оборудование, через час по словам мастера оказалось его нет в наличии в России!?
4. Приобрёл допоборудование сам в тот же день!
5. Вернулся на установку — зачем я это сделал???
6. День тренировались на разборке и сборке моего авто — результат НУЛЕВОЙ и предложение оплатить указанные «услуги» в очень напряженной беседе с полным нежеланием идти навстречу клиенту.
ВЫВОД: Автосервис ООО «АТЛ сервис» — продавцы непонятных услуг с нулевым результатом.
Ну мы же гайки целый день крутили, это же наш «широкий спектр услуг».
НИКОМУ и НИКОГДА не СОВЕТУЮ!!!
1) Меняли сцепление, кривые руки сломали патрубок в отличном состоянии, поменяли платно. Потеряли резинки снизу от радиатора, теперь при езде дребезжит. Ни о каких резинках, они, понятное дело, не слышали.
2) Меняли бак. Договаривались на полную замену, включая крепления, в итоге поменяли только бак, а крепления оставили старые-ржавые, намекнув, что это за отдельные деньги только. Якобы там окислилось сильно, но с одной стороны сняли без проб… – читать далее...
В общем, разводят и нагло врут. Потратите потом больше денег, чтобы их косяки исправить.